Цели проекта
Разработать красивые и удобные Мобильные приложения с анимацией, push-уведомлениями, достижениями и маскотом для умного трекера воды под Google Android и Apple iOS на фреймворке Flutter.
Разработать Приложения для умных часов Apple Watch и Google Wear с минимальным набором функций и информативными виджетами.
Приложение должно помочь пользователю на пути к правильному употреблению воды, стать одним из линейки Приложений по оздоровлению бренда JSay IT, продвигать другие Приложения данной линейки и создать дополнительный источник прибыли Клиенту.
Привлечь пользователей в App Store и Google Play.
Мобильное приложение даст нашему Клиенту:
- узнаваемость бренда JSay IT;
- поток клиентов из нового для Клиента источника в русскоязычном сегменте, а позже и вне его;
- контакты интересующихся клиентов для маркетинговых акций look-alike;
- повысит лояльность аудитории;
- принесет Клиенту радость из-за оздоровления множества людей.
О Клиенте
Изначально Клиент по роду деятельности не относился к IT-тематике, поэтому разработка приложений с созданием бренда JSay IT это новое направление, которое Клиент начал развивать не только для увеличения доходов, но также с целью улучшения качества жизни людей. Мы очень рады и ценим, что работу со своими проектами Клиент доверил именно нам.
Ситуация до старта проекта
Заказчик до момента обращения к нам уже имел опыт одной неуспешной попытки создания данного мобильного приложения с другими разработчиками, и именно поэтому срок до старта запланированных маркетинговых акций оставался крайне малым.
Задачи проекта и наши решения
1. Разработать Мобильные приложения для смартфонов Google Android и Apple iPhone на выбранном заказчиком фреймворке Flutter.
Проверить, подходит ли план Заказчика на развитие Приложений к фреймворку Flutter.
Проанализировать конкурентов, обозначить и согласовать с Клиентом минимальный функционал первых версий приложения.
Отрисовать около 50-ти вариантов дизайна пары экранов приложения, пока не будет достигнут вариант, удовлетворяющий Клиента. После этого прорисовать все остальные экраны.
2.Разработать к основному приложению упрощенные Приложения для умных часов Apple Watch и Google Wear.
Урезать функционал умных часов до минимального, чтобы не расходовать батарею пользователя и не перегружать приложение. Адаптировать изображения достижений к малым экранам, создав в админ-панели отдельное поле для загрузки изображения для умных часов.
3.Реализовать сложные push-уведомления с быстрыми кнопками, рассылающиеся по таймеру, определенному Пользователю.
Подобрать решение для рассылки большого количества PUSH-уведомлений без аренды дорогостоящих ресурсов для сервера, реализовать и протестировать.
4.Так как проект масштабный, весь контент Приложения должен наполняться и создаваться из админ-панели.
Для экономии времени, админ-панель собирать по ходу разработки, исходя из требований функционала, мировой практики и опыта разработчиков компании.
5.Отрисовать красивый дизайн и анимации, выделяющие Приложение Клиента среди конкурентов.
6.Подобрать иллюстратора и создать уникальный образ бренда и маскота, который будет помогать Пользователю и будет похож на Клиента.
Подобрать внешнего моушн-дизайнера, который предоставит множество вариантов анимации, выделяющих Приложение Клиента среди конкурентов.
Провести конкурс среди 120 иллюстраторов на создание уникального образа маскота, который будет помогать Пользователю, и будет визуально несколько похож на Клиента.
7.Продумать и реализовать систему приема платежей за подписки на Приложения в условиях отключения iPhone и Android от привычных способов оплаты.
Использовать опыт разработки подобных методов оплаты из других разрабатываемых нами приложений. Работать в связке с командой разработчиков веб-проектов Клиента над оплатами через сайт. Связать два ресурса в единую систему оплат.
8.Опубликовать приложения от имени заказчика в App Store и Google Play.
После завершения всех этапов разработки, создать учетные записи в App Store и Google Play от имени нашего Клиента, оформить страницы приложений, заполнить платежные данные и опубликовать приложения.
9.Продвижение приложений в App Store и Google Play и вывод в топы по ключевым запросам.
После разработки минимального функционала провести АСО-настройку приложения в App Store и Google Play для получения максимального количества бесплатного органического трафика.
Анализ результатов позиционирования приложений в App Store и Google Play и закупка мотивированного трафика для поднятия приложений в топы 1-2-3 мест по конкретным ключевым запросам пользователей. Отработка “забаненных” сторами ключей.
Тестирование и настройка контекстной рекламы во ВКонтакте и Яндекс Дзен.
11.Совершенствовать Приложение через доработки функционала при обратной связи с пользователями и автоматических отчетов со сбоями. Развивать продукт в направлении увеличения базы пользователей и количества оплат подписок.
Настроить автоматический сборщик с созданием задач в тасктрекере из обращений пользователей и отчетов о сбоях из приложений. Проведение исследований на основе опросов ЦА и подготовка плана развития продукта и списка гипотез.
Исходные материалы
В качестве изначальных материалов Клиент предоставил нам:
- наработки и макеты предыдущего разработчика;
- объяснения, почему данные наработки не подошли;
- словесное описание желаемого приложения;
- присланные файлы и скриншоты с комментариями;
- пояснения в Telegram.
Технологический стек
Клиент пришел к нам уже подготовленный и целенаправленно попросил разработку на фреймворке Flutter от гиганта Google, который позволяет разрабатывать приложения одновременно под обе платформы.
Нами были разработаны экраны и страницы
Экраны приложений для iPhone и Android
Каждый экран, указанный в списке, можно умножить на 3, чтобы получить примерное представление объема работ в зависимости от различных событий.
Экраны упрощенных приложений для Apple Watch и Google Wear
Веб-страницы админ-панели
Каждую страницу, указанную в списке, можно умножить на 3, чтобы получить примерное представление объема работ в зависимости от различных событий.
Раздел Достижения с разбивкой по каждому типу Достижения.
Настройки периодических заданий (данные сервера).
Типов авторизации пользователей.
Истории пользователей.
Токены пользователей.
Мотивационные пуши.
Пуши по таймеру.
Список уведомлений по пользователям.
Настройки достижений с разбивкой по типам достижений.
Обратная связь с отзывами и поддержкой.
Основные настройки: Инструкции, Вопросы, Отчёты, Данные о приложении, Массовая рассылка уведомлений, Данные по воде, Переходы в сторы, Правовые документы, Советы по воде.
Данные пользователей: Выпитая вода, Группы пользователей, Активность по разным типам достижений, Режимы, Данные по одиночным достижениям, Данные пользователей нескольких типов, Данные по часам.
Пользователя и группы.
Продвижение (разделы для маркетингового продвижения приложения): Вопросы, Ответы, Промо акции, Рассылка промо-пушей.
Видео скрин-каст
Демонстрация экранов и механики работы приложения