Разработка мобильных приложений для автобизнеса
Наша команда разработчиков обеспечивает реализацию вашего приложения для автосервиса, продажи автозапчастей или дилерского салона от идеи до публикации.
Мобильные приложения для автобизнеса позволяют клиентам ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг и товаров, оформить заказ или отследить его выполнение, связаться со специалистом и получить нужную консультацию. Наличие приложения для смартфона является более удобным способом взаимодействия, поэтому его наличие у компании дает ей конкретное преимущество на рынке.
Кроме того, разработка собственного приложения позволяет автоматизировать бизнес. Наличие программы упрощает и удешевляет многие бизнес-процессы, позволяя отказаться от ручного труда или снизить нагрузку на менеджеров. Программа устраняет повторный ввод данных и предотвращает ошибки, вызванные человеческим фактором. Благодаря этому увеличивается рентабельность работы компании и повышается лояльное отношение к бренду.
Создание приложения — многоэтапный процесс, который начинается с подготовки технического задания, а заканчивается тестированием и поддержкой. Все эти этапы готовы взять на себя сотрудники компании Creazard. Мы разрабатываем приложения для iOS и Android «с нуля» по техническому заданию заказчика.
В программе для смартфона будут учтены все пожелания клиента, сделана интеграция с CRM и CMS, учетными программами.
Разработка
приложений для iOS
Мы профессионально и качественно разрабатываем мобильные приложения под операционные системы Apple (iOS, iPadOS, watchOS, tvOS, macOS) на языках Swift и
Objective-C.
Наша команда имеет большой опыт разработки полного цикла, начиная с технического задания, заканчивая публикацией приложения в App Store и его поддержкой.
Мы владеем полным стеком технологий: ARKit, Apple Pay, HealthKit, HomeKit, Core Data, AVFoundation, MapKit, SceneKit, Core NFC, Core Image, Core Bluetooth, UIKit, QuartzCore, StoreKit и другими.
Разработка
приложений для Android
Мы разрабатываем высоконагруженные и многопоточные нативные приложения под платформу Android, на языках Java и Kotlin, используя последние передовые технологии и знания в мобильной разработке.
Мы знаем, что для создания лучших в своем классе приложений требуется полный набор инструментов для работы с фото, видео, картами, геолокацией и базами данных, такие как Google Maps, Yandex карты, ExoPlayer, FCM, ViewModel, REST API, Retrofit, ROOM, Coroutines и многое другое.
При создании приложений мы используем индивидуальный подход и каждое наше приложение под Android отличается своей надежностью и удобством в использовании.
Языки и технологии которые мы используем
Мы одна из немногих компаний по разработке мобильных приложений, которая в своей работе использует весь спектр передовых технологий и языков программирования.
Это позволяет нам находить решения для самых нестандартных задач по реализации приложений и сделать их максимально функциональными и удобными для пользователей.
Наши лучшие кейсы
Какие задачи может решить мобильное приложение автосервиса
Индивидуально разработанная программа для смартфонов, интегрированная с остальной инфраструктурой компании, приносит пользу как со стороны клиента, так и со стороны внутренних бизнес-процессов.
С ее помощью можно оптимизировать большую часть бизнес-процессов:
- Взаимодействие с клиентами. С помощью приложения можно администрировать заказы, вести учет обращений и общаться с заказчиками внутри программы без использования сторонних средств. При этом вся необходимая информация будет находиться в телефоне. На экране можно отображать расписание работы мастеров, стоимость выполнения услуг, свободные места для записи на обслуживание.
- Продажа товаров. Если компания одновременно продает запасные части и расходные материалы, интернет-магазин можно организовать прямо в программе. Это упростит оформление заказов и их оплату, снизить нагрузку на сайт и менеджеров на телефонах.
- Обработка заказов. Ведение клиента по воронке продаж в CRM может происходить полностью автоматически. Например, при записи карточка сразу попадает на этап распределения между мастерами. Дальше она двигается после внесения оплаты и т. п. За счет этого можно избежать задержки обработки заявок по причине забывчивости или занятости менеджера.
- Удержание аудитории. Установка клиентской программы автосервиса на телефон клиента практически гарантирует повторную продажу товаров и услуг. Она будет всегда находиться перед глазами в меню телефона, что мотивирует на обращение для следующего обслуживания или ремонта. Кроме того, дополнительным фактором, повышающим продажи, будут push-уведомления об акциях и скидках.
- Ведение базы клиентов. Программу можно полностью интегрировать в IT-инфраструктуру компании. Ее можно связать с CRM-системой и CMS сайта, приложением для управления товарами и продажами. Это даст возможность автоматически оформлять заказы, контролировать наличие товаров на складе, определять поступление оплаты, заполнять контактные данные пользователя в базе, вести историю переписки и разговоров с ним.
- Сбор статистики и составление отчетов. Так как вся активность сотрудников и клиентов будет видна в приложении, эти данные можно использовать для составления текущих либо итоговых отчетов по каждому менеджеру или мастеру, в разрезе подразделения, по компании в целом. Наличие таких отчетов позволяет вовремя принимать правильные управленческие решения и оптимизировать работу сервисного центра в целом.
Экономия на бизнес-процессах без ухудшения их качества, а также увеличение продаж за счет повышения лояльности клиентов положительно отражаются на рентабельности. Понесенные на разработку приложения затраты быстро окупаются за счет увеличенной прибыли.
Отрасли, которым мы
уже помогли
E-commerce
Фитнес и здоровье
Охрана и безопасность
Как программа привлекает клиентов и увеличивает продажи
Одно из наиболее важных преимуществ собственного приложения автосервиса — это привлечение клиентов. Программа выделяет компанию на конкурентном рынке и «привязывает» клиентов к себе. Кроме того, она делает взаимодействие с менеджерами более удобным и привычным для людей, которые не выпускают телефон из рук большую часть времени.
Индивидуальная разработка позволяет включить в приложение любые функции, способствующие повышению продаж услуг автосервиса. К ним относятся:
- Удобная запись на ремонт. Не нужно созваниваться с представителем СТО и ожидать с трубкой у уха. Достаточно нажать несколько кнопок в программе на телефоне. Причем выбрать удобное время и конкретного механика. Весь процесс напоминает покупку билета в кинотеатр.
- Получение справочной информации. В программе можно выкладывать данные с расписанием мастеров, телефонами, адрес расположения сервисных центров, часы их работы в будние, выходные и праздничные дни.
- Быстрая связь с сотрудником. Внутри программы можно реализовать возможность общения с менеджером через чат или в голосовом режиме. Не нужно отдельно звонить или посылать сообщение в мессенджере.
- Прайс-лист на услуги. Все цены на услуги и товары будут отображаться в программе. Клиенту не нужно звонить и уточнять стоимость. Причем, благодаря интеграции с учетными программами, все цены будут постоянно актуальными.
- Карта проезда. В программу можно вставить карту с удобными маршрутами подъезда к местам обслуживания автомобилей. Более того, можно встроить возможность прокладки маршрута от того места, где сейчас находится клиент.
- Напоминания о регламентном обслуживании. Если программа создается индивидуально, в ней можно реализовать отдельные функции для клиентов. Например, напоминание о необходимости замены масла или уведомление о том, что нужно заменить резину на зимнюю или наоборот.
- Участие в дисконтной программе. В приложении может быть QR-код, который дает право на скидку или другие преимущества. Это повышает шансы на то, что в следующий раз клиент выберет тот же сервисный центр, что и раньше, а не обратится к конкуренту.
Основная цель всех этих мероприятий — сделать так, чтобы клиент повторно обращался именно в вашу компанию. Таким образом сервисный центр экономит деньги на привлечении новых клиентов и постепенно формирует базу лояльных постоянных заказчиков.
Как заказать разработку
Если вы хотите повысить продажи и прибыль автосервиса за счет создания собственного мобильного приложения, свяжитесь с менеджерами компании Creazard. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте или по указанному телефону.
Поможем с реализацией!
по разработке мобильного приложения
Нажимая на кнопку «Записаться на аудит», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и получением информационной рассылки от Creazard