Техническая поддержка приложений

Оптимизируем мобильные продукты как под обновления iOS и Android, так и под новые устройства.

Публикация готового приложения в Google Play, App Store или AppGallery — не последний этап жизненного цикла программы для смартфона или планшета. После выхода на рынок работа с ним только начинается. В процессе использования программный продукт необходимо поддерживать, добавлять или изменять функции, адаптировать под обновление операционной системы, исправлять обнаруженные ошибки и закрывать уязвимости.

Самостоятельная техподдержка возможна только в случае, если компания — владелец программы имеет для этого собственный штат разработчиков. Во всех остальных случаях эту задачу лучше возложить на команду с необходимым опытом и знаниями. 

Техническая поддержка мобильных приложений

После запуска мобильная программа обязательно требует техподдержки. Необходимость контроля работоспособности и дальнейшего развития приложения обусловлена несколькими факторами:

  • Появление новых устройств на рынке — на телефонах с иным разрешением экрана, процессором или памятью старая версия программы может функционировать неправильно или не запускаться вовсе.
  • Обновление операционной системы — постоянно выходят новые версии iOS и Android, поэтому программа должна развиваться вместе с ОС для гарантии совместимости.
  • Добавление новых возможностей — пользователям программы могут понадобится новые возможности, которые ранее не были реализованы. Часть функций обычно нуждается в замене, удалении или улучшении.
  • Конкуренция на рынке — если оставить программу без технической поддержки, конкуренты выпустят улучшенное ПО, которое будет пользоваться большим спросом.
  • Появление новых технологий — часто в программу нужно добавлять новые возможности, которых ранее не существовало. Например, поддержку бесконтактных платежей, распознавание по лицу или отпечатку пальцев.
  • Безопасность — важной функцией поддержки является также обнаружение проблем с безопасностью данных и устранение ошибок разработки, которые могут привести к краже личных данных или несанкционированному вмешательству в работу ПО.

Только техническая поддержка гарантирует дальнейшее развитие программы, сохранение позиций на рынке и популярности у пользователей.

Наши
реализованные проекты

Что входит в техподдержку приложений

Полный перечень действий, которые входят в услугу технической поддержки, оговаривается при заключении договора. Но все они могут быть разделены на несколько направлений:

  • Поддержка работоспособности. Специалисты следят за тем, чтобы программа продолжала работать на новых устройствах, новых версиях ОС. Они исправляют ошибки и устраняют уязвимости.
  • Развитие программы. Включает в себя расширение и совершенствование текущих функций, внедрение новых возможностей с последующей публикацией новых версий в Play Market, App Store и AppGallery.
  • Оценка эффективности. Эта работа направлена на улучшение позиций на рынке и увеличение количества загрузок. Включает аудит пользовательского интерфейса, тестирование гипотез развития, оптимизацию сценариев взаимодействия.

 

Заказать техподдержку от Creazard

Хотите доверить техническую поддержку вашей программы профессионалам? Обращайтесь в компанию Creazard. Связаться с нашими менеджерами можно через форму на сайте, по телефону или другим удобным для вас способом.

У вас уже есть приложение?
Поможем с реализацией!
Запишитесь на бесплатную консультацию
по разработке мобильного приложения

Нажимая на кнопку «Записаться на аудит», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и получением информационной рассылки от Creazard

Заполните форму

Нажимая на кнопку «Записаться на аудит», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и получением информационной рассылки от Creazard