Публикация готового приложения в Google Play, App Store или AppGallery — не последний этап жизненного цикла программы для смартфона или планшета. После выхода на рынок работа с ним только начинается. В процессе использования программный продукт необходимо поддерживать, добавлять или изменять функции, адаптировать под обновление операционной системы, исправлять обнаруженные ошибки и закрывать уязвимости.
Самостоятельная техподдержка возможна только в случае, если компания — владелец программы имеет для этого собственный штат разработчиков. Во всех остальных случаях эту задачу лучше возложить на команду с необходимым опытом и знаниями.
После запуска мобильная программа обязательно требует техподдержки. Необходимость контроля работоспособности и дальнейшего развития приложения обусловлена несколькими факторами:
Только техническая поддержка гарантирует дальнейшее развитие программы, сохранение позиций на рынке и популярности у пользователей.
Полный перечень действий, которые входят в услугу технической поддержки, оговаривается при заключении договора. Но все они могут быть разделены на несколько направлений:
Хотите доверить техническую поддержку вашей программы профессионалам? Обращайтесь в компанию Creazard. Связаться с нашими менеджерами можно через форму на сайте, по телефону или другим удобным для вас способом.
Нажимая на кнопку «Записаться на аудит», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и получением информационной рассылки от Creazard
Нажимая на кнопку «Записаться на аудит», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и получением информационной рассылки от Creazard